Главная arrow Вопросы и ответы arrow Автотранспорт arrow Вопрос: Просим предоставить разъяснение по порядку установления платы за проезд пассажиров автомобильным транспортом в пригородном со

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 13

Вопрос: Просим предоставить разъяснение по порядку установления платы за проезд пассажиров автомобильным транспортом в пригородном со

Версия для печати Отправить на e-mail
15.04.2007 г.
Вопрос: Просим предоставить разъяснение по порядку установления платы за проезд 
пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении. Главой администрации 
области утверждена стоимость проезда в городском сообщении 2 руб. за одну поездку, в 
пригородном сообщении 30 коп. за каждый километр пути. Как правильно определить стоимость 
проезда на пригородном маршруте, начальным пунктом которого является автостанция, 
находящаяся в черте города, т.е. часть пригородного маршрута совпадает с внутригородской 
частью маршрута:
   1) Рассчитывать плату исходя из стоимости проезда за 1 км пути и расстояния от 
автостанции до пункта назначения (30 коп. х х расстояние)?
   2) К стоимости проезда в городском сообщении, равной 2 руб., прибавить плату, 
рассчитанную исходя из стоимости проезда за 1 км пути и расстояния за городской чертой (2 
руб. + 30 коп. х х расстояние за чертой города)?
   
   Ответ: В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта  1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"  государственное регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами  общественного транспорта в пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)  осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. В связи с этим  выбор варианта тарификации пригородного автобусного маршрута, в том числе проходящего в  пределах городской черты, относится к компетенции администрации области.    По сложившейся и общепринятой практике тарификация пригородного маршрута с начальным  пунктом отправления и остановками в черте города осуществляется по единому городскому  тарифу в пределах города и исходя из покилометрового расчета за чертой города. Это  создает определенные удобства пассажирам, пользующимся услугами данного маршрута в  пределах городской черты и оплачивающим проезд по единому тарифу, в том числе  абонементными билетами. В то же время, если такой маршрут не имеет остановочных пунктов в  черте города (например, "экспресс"), то он может быть тарифицирован исходя из  покилометровой тарифной ставки от начального пункта.    Таким образом, выбор варианта определения стоимости проезда на пригородном автобусном  маршруте зависит от конкретных условий организации данного маршрута, должен обеспечивать  удобство расчетов с пассажирами за проезд и входит в компетенцию органов исполнительной  власти субъектов Российской Федерации.    
   И.В.Бодягин
   Минэкономики РФ
   
   Л.К.Трикузова
   Минэкономики РФ
   18.02.2000
 
< Пред.   След. >