Главная arrow Вопросы и ответы arrow Вопросы по договорам гражд arrow Вопрос: Организация в целях рекламной акции заключила с распространителями печатной продукции договоры, в рамках которых организация н

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 10

Вопрос: Организация в целях рекламной акции заключила с распространителями печатной продукции договоры, в рамках которых организация н

Версия для печати Отправить на e-mail
15.04.2007 г.
Вопрос: Организация в целях рекламной акции заключила с распространителями печатной 
продукции договоры, в рамках которых организация несет расходы по оплате услуг 
распространителей печатной продукции по размещению информации о выпускаемой организацией 
печатной продукции или о самой организации (в том числе расклейка стикеров и размещение 
логотипа налогоплательщика). Относятся ли данные расходы к рекламным и можно ли уменьшать 
налогооблагаемую базу по налогу на прибыль на эти расходы?
   
   Ответ:
   МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
   ПИСЬМО
   от 7 марта 2006 г. N 03-03-04/1/189
   
   Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу о  порядке налогового учета расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли и сообщает  следующее.    В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее -  Кодекс) в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются  расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ,  услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая  участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 ст. 264 Кодекса.    В соответствии с положением п. 1 ст. 11 Кодекса для целей налогообложения прибыли  организаций следует использовать определение рекламы, закрепленное в ст. 2 Федерального  закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", согласно которому рекламой признается  распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или  юридическом лице, виде деятельности, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или  поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, виду деятельности, товарам,  идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.    Учитывая изложенное, расходы по оплате услуг распространителей печатной продукции по  размещению информации о выпускаемой налогоплательщиком печатной продукции или о самом  налогоплательщике (в том числе расклейка стикеров и размещение логотипа  налогоплательщика) в местах распространения печатной продукции, по нашему мнению,  являются расходами на рекламу, учитываемыми при определении налоговой базы в порядке,  предусмотренном Кодексом. Указанные расходы должны соответствовать критериям,  установленным п. 1 ст. 252 Кодекса.    
   Заместитель директора
   Департамента налоговой
   и таможенно-тарифной политики
   А.И.ИВАНЕЕВ
   07.03.2006
 
< Пред.   След. >