Главная arrow Юриспруденция arrow Права авиапассажира
29.05.2017 г.

Бесплатные юридические консультации

Консультация юристов выполняется полностью без какой-либо оплаты. Консультирование выполняют юристы, адвокаты, нотариусы, имеющие обширный опыт практической работы.

1. Выберите тематику консультации
2. Выберите город, где Вы живете.
3. Укажите как Вас зовут и номер Вашего телефона.
4. Укажите Ваш вопрос.
5. Отправьте свой вопрос и наш юрист Вам перезвонит, если все введено верно.

Ответы на вопросы даются с 9.00 до 21.00

Заявки принимаются и проводится круглосуточно

Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Свердловской области.

Права авиапассажира

Версия для печати Отправить на e-mail
15.04.2013 г.

Итак! Начать я бы хотел с причин, по которым авиакомпания имеет право задержать рейс:
1.    Нелётная погода.
2.    В самолёте возникла какая-либо неисправность.
3.    Отсутствие самолёта или же экипажа.
4.    По техническим или административным причинам закрыт аэропорт.
5.    На аэропорт напали инопланетяне.
По этим и только по этим причинам возможна задержка рейса. Кстати! необходимо запомнить, что существенной задержкой, при которой пассажиру может быть предоставлена компенсация, является задержка рейса более двух часов. То есть если вы узнали, что рейс задержан на два часа и одну минуту то можете смело идти к представителю компании и требовать выполнения своих прав, главным из которых является возможность двух бесплатных звонков или отправки двух бесплатных писем по электронной почте (в том числе и за границу). Кроме того, вы можете требовать выдачи вам бесплатных прохладительных напитков (это тоже входит в ряд обязательств компании-перевозчика). Продолжительность телефонных разговоров и пребывания в интернете нигде формально не ограниченны (но помните что вы же не один…).
Затем пассажирам полагаются:    
1.    Горячее питание (если вылет задержан более чем на 4 часа).
2.    Размещение в гостинице (ожидание вылета более 8 часов).
3.    Бесплатная перевозка вашего пострадавшего высочества до гостиницы и обратно.
4.    Камера хранения багажа (естественно бесплатно).
Но как всегда получается на практике, авиакомпании поступают совершенно по-иному. Они (работники авиакомпании) либо сами раздают бутерброды и напитки, либо выдают всем талоны на бесплатное питание в аэропортных «забегаловках». Но что же делать?! Вам не досталось ни талончика, ни бутербродика! Обидный факт! Понимаю. В этой ситуации следует поступить довольно просто: оформить на обычном листе бумаги факт нарушения, записать туда свои и ещё 3-4-х пассажиров, «выбить» у администрации аэропорта справку с записью на сколько задержан рейс и со спокойной душой перекусывать в аэропортном кафе за свой счёт. При этом, не забывая сохранять все чеки, что бы потом потребовать по ним компенсацию. Точно такие же действия следует предпринимать и при проблемах с гостиницей или такси.
Таким образом, исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод о том, что даже при серьёзной задержки рейса всё не так уж и плохо, и при желании вы можете если не выиграть в этой ситуации, то хотя бы «не остаться в пролёте».

Image 

 
< Пред.   След. >