Главная arrow Типовые бланки arrow Защита прав потребителей arrow Образец (Примерный). Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 12

Образец (Примерный). Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира (от физического лица)

Версия для печати Отправить на e-mail
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Претензия на нарушение обязательств по договору авиаперевозки 
пассажира (от физического лица)

Кому _________________________    От  кого_________________________        (наименование авиакомпании    Адрес _______________________
        или авиаотряда, адрес)
   
   Исх. N _____ от "__"_____ ___ г.
   
   ПРЕТЕНЗИЯ
   на нарушение обязательств по договору авиаперевозки пассажира
   на сумму ______________________ руб.
   
   "___"_________ 200_ г. я приобрел билет на рейс N ______ по маршруту ________________,  который должен был состояться в _______ часов ______ минут по местному времени  "___"_________ 200_ г. и за который я заплатил ______________ рублей, тем самым заключив  с Вашим предприятием договор перевозки пассажира. Этот факт подтвержден авиабилетом от  "___"______ ___ г. N _________________.    "___"__________ 200_ г. вылет рейса не состоялся. Он был отложен до _____ часов _____  минут "___"_________ 200_ г. Этот факт подтвержден отметкой аэропорта на авиабилете.    Согласно п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ по договору воздушной перевозки пассажира  перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с  предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в  случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт  назначения. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком  правилами воздушных перевозок.    Договор перевозки пассажира заключался истцом исключительно для личных нужд, не  связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в связи с этим и на  основании преамбулы Закона РФ "О защите прав потребителей" считаю, что на отношения,  возникшие между ним и авиакомпанией, распространяются нормы Закона РФ "О защите прав  потребителей".    Оплатив сумму договора перевозки, я свои обязательства перед перевозчиком выполнил,  однако Ваша компания в нарушение ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" не  исполнила обязательства в части срока договора.    В соответствии со ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель, в случае  нарушения установленных сроков начала и окончания работы или услуги (в том числе  транспортной), уплачивает потребителю неустойку в размере 3% от цены оказания услуги.  Считаю, что процент в моем случае должен считаться исходя не из просроченных часов, а  минут, поскольку договор перевозки заключается в минутах. Поскольку законодатель  ограничивает взыскание неустойки с недобросовестного исполнителя суммой договора, а  договор был заключен в минутах, а также в связи с тем, что неустойка составила ___%,  считаю, что неустойка должна составлять _______ (__________) рублей.    Также прошу на основании п. 1 ст. 28 полностью возместить убытки, причиненные мне в  связи с нарушением сроков договор авиаперевозки, а именно:    - проезд автобусом из аэропорта в гостиницу и обратно - _________ рублей;
   - проживание в гостинице - _______________ рублей;
   - обед в ресторане - ___________________ рублей;
   - междугородний телефонный разговор с целью сообщить семье о задержке рейса -  ________________ рублей;    - опоздание на следующий рейс ______________ рублей;
   - всего _________ (______________) рублей.
   
   На основании ст.ст. 4 и 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
   
   ТРЕБУЮ:
   
   1. Уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере _____________ рублей. Срок  выплаты до "__"________ 200_ г.    2. Возместить мне убытки в сумме ________________________ рублей.
   
   В случае отказа в моем законном требовании я оставляю за собой право обратиться в суд  с исковым заявлением о взыскании убытков, неустойки и о взыскании морального вреда (ст.  15 Закона РФ "О защите прав потребителей"), причиненного мне вашими незаконными  действиями, который я оцениваю в сумму ___________ руб.    Кроме того, сообщаю Вам, что в случае отказа выполнить мои законные требования при  рассмотрении моего иска в суде с Вашего предприятия будет взыскан также штраф в доход  государства в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" за  несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.    
   О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
   
   
   Приложение:
   1. Копия авиабилета.
   2. Копия билетов на автобус.
   3. Копия счета гостиницы.
   4. Копия счета ресторана.
   5. Копия квитанции за междугородний разговор.
   
   "___"_________ 200_ г.                          __________________
                                                       (подпись)
   
   --------------------------------
    Заявление или претензия подается в аэропорту пункта отправления или в аэропорту  пункта назначения по усмотрению заявителя.
 
< Пред.   След. >