Главная arrow Типовые бланки arrow Защита прав потребителей arrow Образец (Примерный). Претензия на некачественное оказание медицинской услуги

Главное меню
Главная
Типовые бланки
Кодексы РФ
Вопросы и ответы
Права потребителей
Право собственности
Гражданство
Наследство
Законодательство о труде
Законодательство о жилье
Карта сайта
Юриспруденция


Воспользуйся поиском
Поиск
Кто на сайте?
Сейчас в библиотеке:
Посетителей - 12

Образец (Примерный). Претензия на некачественное оказание медицинской услуги

Версия для печати Отправить на e-mail
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Претензия на некачественное оказание медицинской 
услуги

Руководителю ___________________                                                      (наименование
                                     ________________________________
                                      медицинской организации, адрес)
   
                                     _______________________________,
                                            (Ф.И.О. заявителя)
   
                                     проживающего(ей) по адресу:
                                     ________________________________
   
                                ПРЕТЕНЗИЯ
   
       "___"__________ 200_ г.  я  обратился(ась)  в Вашу организацию
   за оказанием платной медицинской услуги: ________________________,
                                              (указать вид услуги)
   
   которую   выполнял   работник   Вашей   организации.     Указанное
   обстоятельство подтверждается медицинской картой больного N _____.
       Факт  заключения  между  мной и Вашей организацией договора на
   оказание   медицинской   услуги   подтверждается   квитанцией   от
   "__"_______ _200_ г. на сумму _________ (________________) рублей.
       В   соответствии   со   ст. 7     Закона  РФ  "О  защите  прав
   потребителей"   потребитель  имеет  право на то, чтобы услуги были
   безопасны  для  его  здоровья,  однако  в  результате  проведенной
   операции мне был причинен вред здоровью:_________________________.
                   (указать, в чем конкретно выразился вред здоровью)
   
       Данное обстоятельство подтверждается:
       - справкой ___________________________________________ N _____
                    (наименование медицинского учреждения)
   
   от "__"_______ _200_ г. о том, что  мне  была  оказана медицинская
   помощь по _______________________________________________________;
                      (указать характер медицинской помощи)
   
       - выпиской из медицинской карты амбулаторного больного того же
   медицинского учреждения.
       В  результате  некачественного оказания медицинской услуги мне
   были причинены  физические  и  нравственные  страдания.  (Далее Вы
   можете  описать  свое  самочувствие,  упомянуть  об  эмоциональном
   стрессе;  не  забудьте  перечислить  все  неудобства,  которые  Вы
   испытываете  в  результате  некачественного  оказания  медицинской
   помощи.)
       В   соответствии   со   ст. 15    Закона  РФ  "О  защите  прав
   потребителей"  моральный  вред, причиненный потребителю вследствие
   нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством
   о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда
   при наличии его вины.
       Перенесенные   мною  физические  и  нравственные  страдания  я
   оцениваю в __________ (______________________) рублей.
       На  основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 7, 15 Закона
   РФ "О защите прав потребителей",
   
                                 ПРОШУ:
   
       Добровольно выплатить мне компенсацию за причиненный моральный
   вред   в  сумме  ___________ (___________________________) рублей.
       Ответ  прошу  мне  дать  в письменном виде в течение 14 дней с
   момента получения настоящей претензии.
   
   
   "___"_____________ 200_ г.             ____________/_____________/
                                                         (подпись)
 
< Пред.   След. >