Главная arrow Типовые бланки arrow Договор подряда arrow Образец (Примерный). Примерный договор подряда на производство работ по уборке улиц и проездов
21.07.2018 г.

Бесплатные юридические консультации

Консультация юристов выполняется полностью без какой-либо оплаты. Консультирование выполняют юристы, адвокаты, нотариусы, имеющие обширный опыт практической работы.

1. Выберите тематику консультации
2. Выберите город, где Вы живете.
3. Укажите как Вас зовут и номер Вашего телефона.
4. Укажите Ваш вопрос.
5. Отправьте свой вопрос и наш юрист Вам перезвонит, если все введено верно.

Ответы на вопросы даются с 9.00 до 21.00

Заявки принимаются и проводится круглосуточно

Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Свердловской области.

Образец (Примерный). Примерный договор подряда на производство работ по уборке улиц и проездов

Версия для печати Отправить на e-mail
11.04.2007 г.
Образец (Примерный). Примерный договор подряда на производство работ по уборке улиц и 
проездов

Приложение    к Распоряжению Первого заместителя
   Премьера Правительства Москвы
   от 28 января 1998 г. N. 53-РЗП
   
   ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР ПОДРЯДА
   НА ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО УБОРКЕ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ
   
   г. Москва                                     "___"___________ 199_ г.
   
        _________________________________________________________________
                         (наименование организации)
   
   в лице ______________________________________________________________,
                            (должность, Ф.И.О.)
   
   действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с
   одной стороны, и _____________________________________________________
                               (наименование организации)
   
   в лице ______________________________________________________________,
                               (должность, Ф.И.О.)
   
   действующего на основании ___________________________________________,
                                        (Устава, Положения)
   
   именуемое в  дальнейшем  "Подрядчик",  с  другой  стороны,   заключили
   настоящий договор о нижеследующем:
   
   1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
   
   1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства осуществить  комплекс работ по уборке улиц и проездов площадью __________________ тыс. кв. м с учетом  вывоза снега, площадью ________________________ кв. м согласно титульным спискам,  указанным в приложении к настоящему Договору.    1.2. Стоимость работ составляет _____________________________ руб.
   
   2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
   
   2.1. Заказчик обязуется:
   - оплачивать Подрядчику выполненные работы;
   - доводить до Подрядчика решения органов исполнительной власти в части, касающейся  выполняемых работ;    - осуществлять проверку выполнения работ по настоящему договору в присутствии  представителя Подрядчика (не реже 3 раз в месяц);    - производить оценку качества уборочных работ в соответствии с Временными инструкциями  по оценке качества уборки магистралей, улиц и проездов от 08.08.97 и от 30.12.97  Управления жилищно - коммунального хозяйства и благоустройства (УЖКХиБ) Правительства  Москвы (в дальнейшем - Инструкции).    2.2. Подрядчик обязуется:
   - выполнять уборочные работы в строгом соответствии с Правилами по организации уборки  и санитарному содержанию территорий г. Москвы, утвержденными решением исполкома Моссовета  от 17.05.91 N. 881, распоряжением Премьера Правительства Москвы от 06.12.93 N. 221-РП "Об  уточнении Правил по организации уборки и санитарному содержанию территорий Москвы в  зимний период" и Временной инструкцией по технологии уборки улиц и проездов города с  применением химических противогололедных реагентов и щебня фракции 2-5 мм, утвержденной  УЖКХиБ Правительства Москвы от 21.11.97, а также Положением по сокращению расхода  технической соли, утвержденным первым заместителем Премьера Правительства Москвы  Никольским Б.В. от 12.11.97;    - следовать указаниям Заказчика по выполнению работ согласно Регламенту зимнего  содержания площадей, магистралей, улиц и проездов г. Москвы (в дальнейшем - Регламент),  утвержденному первым заместителем Премьера Правительства Москвы Никольским Б.В. от 10.12. 96;    - использовать в процессе выполнения работ материалы, разрешенные Центром  Госсанэпиднадзора г. Москвы;    - не реже двух раз в сутки информировать Заказчика о выходе уборочной техники. Порядок  передачи информации устанавливается Заказчиком;    - в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ, предусмотренных  Регламентом, поставить в известность Заказчика;    - устранять по требованию Заказчика недостатки и дефекты в работе за свой счет.
   2.3. Подрядчик по требованию Заказчика обязан компенсировать последнему убытки,  штрафные санкции и т.п., возникшие в результате невыполнения Подрядчиком принятых на себя  обязательств по настоящему договору.    2.4. В случае обнаружения провалов, просадок дорожного покрытия и люков колодцев  принять меры по установке ограждения вокруг поврежденного участка и поставить об этом в  известность в течение 2 часов Заказчика и Управление ГАИ ГУВД г. Москвы.    
   3. РАСЧЕТЫ ПО ДОГОВОРУ
   
   3.1. Заказчик обязуется производить оплату выполненных Подрядчиком работ. Оплата  Подрядчику осуществляется в 3-дневный срок после поступления финансовых средств из  городского бюджета на расчетный счет Заказчика.    3.2. Оплата выполненных работ производится после представления Подрядчиком и  утверждения Заказчиком документов, предусмотренных в Инструкциях, в том числе:    - расчет стоимости уборки улиц и проездов;
   - перечень улиц и проездов, временно закрытых для уборки;
   - расчет площади механизированной уборки, подлежащей оплате за соответствующий месяц;
   - итоговый акт проверки качества уборки.
   
   4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
   
   4.1. В случае неоднократного некачественного выполнения работ по уборке закрепленной  территории Заказчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с Подрядчиком  либо исключить из титульного списка, указанного в приложении к договору, часть убираемой  Подрядчиком площади.    4.2. О расторжении договора либо об изменении площади убираемой территории в  соответствии с п. 4.1 настоящего договора Заказчик предупреждает Подрядчика  телефонограммой с указанием даты, но не менее 15 дней до изменения или расторжения  договора. До указанной в телефонограмме даты изменения или расторжения договора стороны  продолжают исполнять обязательства по договору.    4.3. Подрядчик несет ответственность за качество работ по уборке закрепленных  территорий в размерах и порядке, предусмотренных в Инструкциях.    4.4. В случае несоблюдения Заказчиком обязательств, предусмотренных п. 4.1 настоящего  договора, он уплачивает Подрядчику пени в размере 0,1% от не выплаченной в срок суммы за  каждый день просрочки по день фактического перечисления.    
   5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
   
   5.1. Стороны установили, что все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения  настоящего договора, будут разрешаться путем переговоров, при этом каждая из сторон  приложит все меры, направленные на урегулирование спорных отношений. Неурегулированные  спорные отношения разрешаются в установленном законом порядке.    5.2. Все изменения, дополнения к договору действительны, если они оформлены в  письменной форме и подписаны обеими сторонами.    5.3. Подрядчик обязан ежеквартально производить выверку взаимных расчетов за  выполненные работы с Заказчиком. Выверка осуществляется до _______________________ числа  месяца, следующего за отчетным периодом.    5.4. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до  ____________________________.    5.5. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах - по одному каждой из сторон.
   
   Заказчик: _______________________________________________________
   
   Подрядчик: ______________________________________________________
   
   
   ----
 
< Пред.   След. >